БЕСПЛАТНАЯ бесконтактная доставка по территории России. Подробнее

Служба поддержки

Доставка

Доставка осуществляется БЕСПЛАТНО, независимо от стоимости Заказа и количества позиций в Заказе.

Доставка осуществляется по все территории России, кроме Калининградской области, городов Архангельск, Мурманск, Петрозаводск, Сыктывкар и Сочи.

 

СПОСОБЫ ДОСТАВКИ
  • • Доставка осуществляется курьерской службой DPD с 9 до 18 часов. Курьер позвонит Вам за 30 минут до прибытия.
  • • Выдача Заказа производится по адресу, указанному при заказе оформлении. Изменить адрес, день, время и способ доставки можно на сайте DPD указав: SHIP_номер заказа (пример: SHIP_55555).
  • • Выдача Заказа производится при предъявлении документа, удостоверяющего личность Получателя. Если вы являетесь представителем Получателя, необходимо предъявить нотариально заверенную доверенность.

ВАЖНО

  • Проверьте целостность внешней упаковки на вскрытие, повреждения. В случае нарушения упаковки, необходимо, чтобы сотрудник курьерской службы составил Акт о повреждении упаковки. При отсутствии Акта о повреждениях мы не сможем принять претензию.

 

  • • Перечень адресов постаматов и пунктов выдачи доступен в момент оформления Заказа или заранее на сайте dpd.ru
  • • Выдача Заказа из постамата/пункта выдачи производится в соответствии с графиком их работы.
  • • Срок хранения Заказа в постамате - 3 рабочих дня. Срок хранения Заказа в пункте выдачи зависти от пункта выдачи и указывается в смс-уведомлении.
  • • Смс-уведомление с кодом получения, информацией о поступлении Заказа в пункт выдачи/постамат и срок хранение приходит в момент передачи Заказа в постамат/пункт выдачи.

 

Срок ДОСТАВКИ
  • •Срок доставки Заказа по Москве и Московской области составляет 2-3 рабочих дня.
  • •Срок доставки в другие населённые пункты России можно рассчитать используя Калькулятор DPD

В пиковые сезоны сроки доставки могут быть увеличены.

ОТСЛЕДИТЬ/СКОРРЕКТИРОВАТЬ ДОСТАВКУ

Отслеживание доставки доступно на сайте курьерской службы dpd.ru по номеру Заказа. В поле поиска укажите: SHIP_номер заказа (пример: SHIP_55555) .

Отслеживание доставки становится доступным в течение 24 часов после оформления Заказа.

Номер Заказа приходит на указанный при оформлении номер телефона и e-mail сразу после оплаты. Номер Заказа так же доступен в Личном Кабинете.

Изменить адрес, день, время или способ доставки возможно на сайте курьерской службы по номеру заказа: SHIP_номер заказа (пример: SHIP_55555) или по телефону горячей линии DPD.

 

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Проверьте срок хранения Заказа, который указан в SMS-уведомлении. Если срок хранения истек, следовательно, Заказ уже изъят из постамата.
Если сроки хранения еще не истек, сделайте звонок в службу поддержки PickPoint по телефону 8(800)700-79-09, сообщить свои контактные данные (ФИО и ном мобильного телефона).

Сообщите о проблеме в интернет-магазин на почту info.russia@HellyHansen.com

В случае нарушения упаковки, необходимо, чтобы сотрудник курьерской службы составил Акт о повреждении упаковки. При отсутствии Акта о повреждениях мы не сможем принять претензию. Подпишите транспортную накладную у курьера. Один экземпляр для Курьера, второй экземпляр для Вас.