Служба поддержки

Доставка

Доставка осуществляется БЕСПЛАТНО, независимо от стоимости Заказа и количества позиций в Заказе.

Доставка осуществляется по все территории России, кроме Калининградской области, городов Мурманск и Сыктывкар.

 

СПОСОБЫ ДОСТАВКИ

После оформления Заказа, вы получите 2 уведомления.

  • •  sms/e-mail уведомление с номером вашего Заказа сразу после оформления Заказа
  • •  sms/e-mail уведомление с планируемой датой и временным интервалом доставки после прибытия Заказа на терминал курьерской службы.

Доставку осуществляет курьерская компания DPD с 9 до 18 часов, курьер позвонит Вам за 30 минут до прибытия доставки. Статус доставки вашего Заказа Вы так же можете отследить по трек-номеру на сайте https://www.dpd.ru/

ВАЖНО:

  • •  Выдача Заказа производится по адресу, указанному в Заказе.
  • •  Выдача Заказа производится при предъявлении документа, удостоверяющего личность Получателя. Если вы являетесь представителем Получателя, необходимо предъявить нотариально заверенную доверенность.
  • •  Проверьте целостность внешней упаковки на вскрытие, повреждения. В случае нарушения упаковки, необходимо, чтобы сотрудник курьерской службы составил Акт о повреждении упаковки. При отсутствии Акта о повреждениях мы не сможем принять претензию. Подпишите транспортную накладную у курьера. Один экземпляр для Курьера, второй экземпляр для Вас.

 

После оформления Заказа, вы получите 2 уведомления.

  • •  sms/e-mail уведомление с номером вашего Заказа сразу после оформления Заказа.
  • •  sms/e-mail уведомление с кодом для получения Заказа после поступления Заказа в постамат или sms/e-mail уведомление о готовности Заказа к выдаче и сроке хранения в Пункте выдачи.

Перечень адресов выдачи доступен при выборе данного способа доставки.

Срок хранения Заказа в постамате - 3 рабочих дня. Срок хранения Заказа в пункте выдачи зависти от пункта выдачи и указывается во втором уведомлении.

Выдача Заказов из постаматов и пунктов выдачи производится в соответствии с графиком их работы.

В случае возникновения вопросов по статусу Заказа и при необходимости внести изменения в Заказ, связанные с контактными данными, датой или адресом доставки, просим вас обращаться на телефон горячей линии службы доставки по номеру 8-(800) 550-91-64 (ежедневно с 9 до 21 часа по московскому времени). Вам потребуется назвать номер вашего Заказа.

 

Сроки ДОСТАВКИ

Срок доставки Заказа по Москве и Московской области составляет 2-3 рабочих дня.
Сроки доставки в другие населенные пункты России Вы можете рассчитать, используя Калькулятор доставки на сайте DPD, выбрав тариф Optimum (https://www.dpd.ru/ols/calc/calc.do2)
В пиковые сезоны сроки доставки могут быть увеличены.

 

ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Проверьте срок хранения Заказа, который указан в SMS-уведомлении. Если срок хранения истек, следовательно, Заказ уже изъят из постамата.
Если сроки хранения еще не истек, сделайте звонок в службу поддержки PickPoint по телефону 8(800)700-79-09, сообщить свои контактные данные (ФИО и ном мобильного телефона).

Сообщите о проблеме в интернет-магазин на почту info.russia@HellyHansen.com

В случае нарушения упаковки, необходимо, чтобы сотрудник курьерской службы составил Акт о повреждении упаковки. При отсутствии Акта о повреждениях мы не сможем принять претензию. Подпишите транспортную накладную у курьера. Один экземпляр для Курьера, второй экземпляр для Вас.