Служба поддержки
Доставка
Доставка осуществляется БЕСПЛАТНО, независимо от стоимости Заказа и количества позиций в Заказе.
Доставка осуществляется по всей территории России, кроме Калининградской области, городов Архангельск, Мурманск, Петрозаводск, Сыктывкар, Сочи и Великий Новгород.
- • Доставка осуществляется курьерской службой DPD с 9 до 18 часов. Курьер позвонит Вам за 30 минут до прибытия.
- • Выдача Заказа производится по адресу, указанному при заказе оформлении. Изменить адрес, день, время и способ доставки можно на сайте DPD указав: SHIP_номер заказа (пример: SHIP_55555).
- • Выдача Заказа производится при предъявлении документа, удостоверяющего личность Получателя. Если вы являетесь представителем Получателя, необходимо предъявить нотариально заверенную доверенность.
ВАЖНО
- Проверьте целостность внешней упаковки на вскрытие, повреждения. В случае нарушения упаковки, необходимо, чтобы сотрудник курьерской службы составил Акт о повреждении упаковки. При отсутствии Акта о повреждениях мы не сможем принять претензию.
- • Перечень адресов постаматов и пунктов выдачи доступен в момент оформления Заказа или заранее на сайте dpd.ru
- • Выдача Заказа из постамата/пункта выдачи производится в соответствии с графиком их работы.
- • Срок хранения Заказа в постамате - 3 рабочих дня. Срок хранения Заказа в пункте выдачи зависти от пункта выдачи и указывается в смс-уведомлении.
- • Смс-уведомление с кодом получения, информацией о поступлении Заказа в пункт выдачи/постамат и срок хранение приходит в момент передачи Заказа в постамат/пункт выдачи.
- •Срок доставки Заказа по Москве и Московской области составляет 2-3 рабочих дня.
- •Срок доставки в другие населённые пункты России можно рассчитать используя Калькулятор DPD
В пиковые сезоны сроки доставки могут быть увеличены.
Отслеживание доставки доступно на сайте курьерской службы dpd.ru по номеру Заказа. В поле поиска укажите: SHIP_номер заказа (пример: SHIP_55555) .
Отслеживание доставки становится доступным в течение 24 часов после оформления Заказа.
Номер Заказа приходит на указанный при оформлении номер телефона и e-mail сразу после оплаты. Номер Заказа так же доступен в Личном Кабинете.
Изменить адрес, день, время или способ доставки возможно на сайте курьерской службы по номеру заказа: SHIP_номер заказа (пример: SHIP_55555) или по телефону горячей линии DPD.
Проверьте срок хранения Заказа, который указан в SMS-уведомлении. Если срок хранения истек, следовательно, Заказ уже изъят из постамата.
Если сроки хранения еще не истек, сделайте звонок в службу поддержки PickPoint по телефону 8(800)700-79-09, сообщить свои контактные данные (ФИО и ном мобильного телефона).
Сообщите о проблеме в интернет-магазин на почту info.russia@HellyHansen.com
В случае нарушения упаковки, необходимо, чтобы сотрудник курьерской службы составил Акт о повреждении упаковки. При отсутствии Акта о повреждениях мы не сможем принять претензию. Подпишите транспортную накладную у курьера. Один экземпляр для Курьера, второй экземпляр для Вас.