8 (800) 222-30-86

БЕСПЛАТНАЯ бесконтактная доставка по территории России. Подробнее

Служба поддержки

Гарантия, обмен и возврат товара

ГАРАНТИЯ

ООО «ХЕЛЛИ ХАНСЕН» устанавливает 30-ти дневный гарантийный срок на свою продукцию.


ОБМЕН ТОВАРА

При дистанционном способе покупки, обмен товара осуществляется через возврат и оформление нового заказа.


ВОЗВРАТ ТОВАРА

Условия возврата товара надлежащего качества

Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, в момент передачи товара курьером, а также после получения — в течение 14 календарных дней (ФЗ РФ «О защите прав потребителей») при условии, что:

  • •  товар находится в оригинальной, неповрежденной или аккуратно вскрытой упаковке
  • •  сохранены все бирки и фирменные этикетки
  • •  товар не был в употреблении и не подвергался стирке/химчистке
  • •  сохранена целостность комплекта (например, оба предмета из пары обуви должны быть возвращены)
  • •  товар не входит в перечень не подлежащих возврату товаров (Согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 года № 55, обмену/возврату не подлежит термобелье, нижнее белье и чулочно-носочная продукция)


Процедура возврата товара надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества оформляется в Личном Кабинете в разделе «История покупок». Кнопка «Оформить возврат» активна в течение 14 дней с момента доставки товара.

  1. 1. Перейдите в раздел «История покупок» в Личном кабинете.
  2. 2. Выберите товары, которые Вы хотели бы вернуть.
  3. 3. Внимательно ознакомьтесь с требованиями к товару на возврат (выдержка из ФЗ РФ «О защите прав потребителей»)
  4. 4. Распечатайте и подпишите Заявление на возврат товара надлежащего качества (далее Заявление на возврат товара). В случае невозможности сделать распечатку, перепишите Заявление от руки. Заявление поможет быстрее идентифицировать отправителя и заказ.
  5. 5. Отправьте товар и Заявление на возврат по указанному в Заявлении адресу любой почтовой или курьерской службой.


Сроки возврата денежных средств

Возврат денежных средств за товар осуществляется в течение 5 рабочих дней после поступления возвращаемого товара на склад продавца.


Условия возврата товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен, имеет существенные недостатки и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличия элементов дизайна, цвета или отличия от заявленных на сайте описаний, не являются неисправностью или не функциональностью товара.

Если товар, купленный в нашем интернет-магазине, оказался ненадлежащего качества, оформите возврат и мы вернём стоимость товара, а так же возьмем на себя стоимость обратной пересылки.



Процедура возврата товара ненадлежащего качества

Возврат товара ненадлежащего качества оформляется в Личном Кабинете через раздел «Обратная связь».

  1. 1. Перейдите в раздел «Обратная связь» в Личном кабинете.
  2. 2. Выберите тему “Заявление на проверку качества товара».
  3. 3. Максимально подробно опишите дефект и приложите фотографии.
  4. 4. Обработка обращения проводится в срок до 10 календарных дней. Дождитесь звонка оператора или ответа на электронную почту с дальнейшими инструкциями.


Сроки возврата денежных средств

Возврат денежных средств за товар осуществляется в течение 5 рабочих дней после поступления возвращаемого товара на склад продавца.


ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

К сожалению, вернуть товар, приобретенный в интернет-магазине, в другие магазины невозможно.

 

К сожалению, на данный момент мы не предоставляем такую услугу. Обратитесь, пожалуйста, в тот магазин, где была совершена покупка.

Сожалеем, но на данный момент мы не можем принять товары на возврат таким путем - просим Вас воспользоваться услугами компании-перевозчика.