Возврат товаров

В соответствии с п. 4 ст. 26.1. Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 14 дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Приобретенные товары в интернет-магазине www.hellyhansen.ru, принимаются к возврату только в интернет-магазине. В монобрендовых магазинах HELLY HANSEN и других магазинах, где представлена продукция HELLY HANSEN – возвраты не принимаются.

Возврат товара надлежащего качества

Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, в момент передачи товара курьером/торговым представителем, а также после получения — в течение 14 календарных дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарная накладная).

Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительские права).

Возврату не подлежат товары надлежащего качества, согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 5

Для того, чтобы вернуть товар необходимо выполнить два шага:

• Заполнить заявление на возврат
• Отправить товар и пакет документов (копия паспорта держателя карты и товарную накладную), через любую курьерскую службу ООО «ХЕЛЛИ ХАНСЕН», индекс 119590, г. Москва, ул. Мосфильмовская д.54 стр.1.

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара.

Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара:

• Заполнить заявление на возврат
• При требовании Продавца необходимо предоставить фотографию возвращаемого товара
• В заявлении просим Вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый Вами товар. Также при заполнении заявления просим обратить внимание на способ возврата денежных средств, о которых более подробно указано в условиях продажи.
• Аккуратно упаковать товар к возврату, вложить товарную накладную и копию паспорта держателя карт.
• Товар необходимо передать в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей
• Отправить товар и пакет документов (копия паспорта держателя карты и товарную накладную), через любую курьерскую службу ООО «ХЕЛЛИ ХАНСЕН», индекс 119590, г. Москва, ул. Мосфильмовская д.54 стр.1.