Служба поддержки
Гарантия, обмен и возврат товара
ГАРАНТИЯ
ООО «ХЕЛЛИ ХАНСЕН» устанавливает 30-ти дневный гарантийный срок на свою продукцию.
ОБМЕН ТОВАРА
При дистанционном способе покупки, обмен товара осуществляется через возврат и оформление нового заказа.
Условия возврата товара надлежащего качества
Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, в момент передачи товара курьером, а также после получения — в течение 14 календарных дней (ФЗ РФ «О защите прав потребителей»). При условии, что:
- • товар находится в оригинальной, неповрежденной или аккуратно вскрытой упаковке
- • сохранены все бирки и фирменные этикетки
- • товар не был в употреблении и не подвергался стирке/химчистке
- • сохранена целостность комплекта (например, оба предмета из пары обуви должны быть возвращены)
- • товар не входит в перечень не подлежащих возврату товаров (Согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 года № 55, обмену/возврату не подлежит термобелье, нижнее белье и чулочно-носочная продукция)
Процедура возврата товара надлежащего качества
- • Заполните Заявление на возврат товара надлежащего качества
- • Отправьте товар и Заявление на возврат по адресу подразделения ООО «ХЕЛЛИ ХАНСЕН»: 119330, г. Москва, ул. Мосфильмовская, д.54 стр.1.
Оформите возврат через курьерскую службу DPD по фиксированной стоимости 305 рублей*.Вызвать курьера
* — Тарификация распространяется на отправки весом до 15 кг включительно. Возврат курьером DPD не осуществляется по следующим направлениям: Магадан, Норильск, Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск и Якутск.Сроки возврата денежных средств
При возврате товара надлежащего качества, возвращается только стоимость товара. Стоимость обратной пересылки не компенсируются. Возврат денежных средств осуществляется в течение 5 дней после поступления возвращаемого товара на адрес подразделения. Стоимость покупки будет возмещена тем же способом, каким была произведена оплата.
Условия возврата товара ненадлежащего качества
Если товар, купленный в нашем интернет-магазине, оказался ненадлежащего качества, оформите возврат и мы вернём стоимость товара и обратной пересылки. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен, имеет существенные недостатки и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличия элементов дизайна, цвета или отличия от заявленных на сайте описаний, не являются неисправностью или не функциональностью товара.
Процедура возврата товара ненадлежащего качества:
- • Заполните Заявление на проведение проверки качества товара
- • Сделайте несколько фото, отражающих суть дефекта
- • Направьте заявление и фото на электронный адрес: info.russia@hellyhansen.com
Проверка качества товара проводится в срок до 10 календарных дней. Дождитесь звонка оператора или ответа на электронную почту с дальнейшими инструкциями.
Сроки возврата денежных средств
При возврате товара ненадлежащего качества, возвращается как стоимость товара, так и стоимость обратной пересылки**.
Возврат денежных средств осуществляется в течение 5 дней после поступления возвращаемого товара на адрес подразделения.
Стоимость товара возмещается тем же способом, каким была произведена оплата.
Затраты на обратную пересылку возмещаются на указанные в заявлении банковские реквизиты при предъявлении копии паспорта и квитанции, подтверждающей расходы.
** — В случае, если брак не подтвердится, либо возник по вине покупателя, пересылка товара осуществляется за счет покупателя.К сожалению, вернуть товар, приобретенный в интернет-магазине, в другие магазины невозможно.
К сожалению, на данный момент мы не предоставляем такую услугу. Обратитесь, пожалуйста, в тот магазин, где была совершена покупка.
Сожалеем, но на данный момент мы не можем принять товары на возврат таким путем - просим Вас воспользоваться услугами компании-перевозчика.