Возобновление работы магазинов. Подробнее

БЕСПЛАТНАЯ бесконтактная доставка по территории России. Подробнее

Служба поддержки

Гарантия, обмен и возврат товара

ГАРАНТИЯ

ООО «ХЕЛЛИ ХАНСЕН» устанавливает 30-ти дневный гарантийный срок на свою продукцию.


ОБМЕН ТОВАРА

При дистанционном способе покупки, обмен товара осуществляется через возврат и оформление нового заказа.


Условия возврата товара надлежащего качества

Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, в момент передачи товара курьером, а также после получения — в течение 14 календарных дней (ФЗ РФ «О защите прав потребителей»). При условии, что:

  • •  товар находится в оригинальной, неповрежденной или аккуратно вскрытой упаковке
  • •  сохранены все бирки и фирменные этикетки
  • •  товар не был в употреблении и не подвергался стирке/химчистке
  • •  сохранена целостность комплекта (например, оба предмета из пары обуви должны быть возвращены)
  • •  товар не входит в перечень не подлежащих возврату товаров (Согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 года № 55, обмену/возврату не подлежит термобелье, нижнее белье и чулочно-носочная продукция)


Процедура возврата товара надлежащего качества


Оформите возврат через курьерскую службу DPD по фиксированной стоимости 305 рублей*.Вызвать курьера

* — Тарификация распространяется на отправки весом до 15 кг включительно. Возврат курьером DPD не осуществляется по следующим направлениям: Магадан, Норильск, Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск и Якутск.

Сроки возврата денежных средств

При возврате товара надлежащего качества, возвращается только стоимость товара. Стоимость обратной пересылки не компенсируются. Возврат денежных средств осуществляется в течение 5 дней после поступления возвращаемого товара на адрес подразделения. Стоимость покупки будет возмещена тем же способом, каким была произведена оплата.


Условия возврата товара ненадлежащего качества

Если товар, купленный в нашем интернет-магазине, оказался ненадлежащего качества, оформите возврат и мы вернём стоимость товара и обратной пересылки. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен, имеет существенные недостатки и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличия элементов дизайна, цвета или отличия от заявленных на сайте описаний, не являются неисправностью или не функциональностью товара.



Процедура возврата товара ненадлежащего качества:

Проверка качества товара проводится в срок до 10 календарных дней. Дождитесь звонка оператора или ответа на электронную почту с дальнейшими инструкциями.

Сроки возврата денежных средств

При возврате товара ненадлежащего качества, возвращается как стоимость товара, так и стоимость обратной пересылки**.

Возврат денежных средств осуществляется в течение 5 дней после поступления возвращаемого товара на адрес подразделения.

Стоимость товара возмещается тем же способом, каким была произведена оплата.

Затраты на обратную пересылку возмещаются на указанные в заявлении банковские реквизиты при предъявлении копии паспорта и квитанции, подтверждающей расходы.

** — В случае, если брак не подтвердится, либо возник по вине покупателя, пересылка товара осуществляется за счет покупателя.

К сожалению, вернуть товар, приобретенный в интернет-магазине, в другие магазины невозможно.

 

К сожалению, на данный момент мы не предоставляем такую услугу. Обратитесь, пожалуйста, в тот магазин, где была совершена покупка.

Сожалеем, но на данный момент мы не можем принять товары на возврат таким путем - просим Вас воспользоваться услугами компании-перевозчика.